Регулярное техническое обслуживание промышленного холодильного оборудования является необходимостью, гарантирующей корректность режима, безопасность и долгий срок работы.
Зачем необходимо регулярное обслуживание
Большинство поломок, которые требуют серьезных материальных затрат, потери времени на ремонт, замены дорогостоящих деталей или целых узлов, можно предотвратить своевременным техническим обслуживанием холодильников.
Кроме очевидных сложностей, полноценный ремонт приносит скрытые издержки в виде простоя, необходимости перегрузить хранимый товар в исправные холодильники или, если поломку не заметили вовремя, порчи и списания всей партии продуктов.
Для проведения ремонта технику часто нужно перевозить в мастерскую, что добавляет транспортные расходы.
Профилактическое обслуживание производится на месте, позволяет обнаружить проблемы на стадии, когда их можно исправить небольшим вмешательством. Договор на постоянное сервисное обслуживание различного холодильного оборудования в результате обходится дешевле экстренного вызова мастера.
Типичные неисправности холодильных систем
К типичным неполадкам относятся:
- странные шумы;
- оборудование не включается;
- машина работает, но не охлаждает;
- температура в охлаждаемом объеме не соответствует заданной.
Причин поломки может быть много. Для выявления проверяют:
- подключение к сети, напряжение;
- терморегулятор;
- режим разморозки;
- защитное, пусковое реле;
- работу компрессора;
- контакты системы электроснабжения;
- блок управления.
Что включает профессиональное техническое обслуживание
Планово-предупредительный ремонт выявляет дефекты деталей и нарушения функционирования отдельных узлов или системы в целом.
ППР холодильного оборудования производится по строгому алгоритму:
- визуальная проверка комплектности агрегата, целостности деталей;
- очистка от грязи;
- контроль герметичности трубопроводов, элементов, охлаждаемого объема;
- проверка прочности креплений;
- контроль температурного режима;
- проверка и настройка режима оттаивания теплообменников, проходимости стока конденсата, обмерзание поверхности теплообмена;
- проверка состояния, замена осушительных фильтров;
- контроль наполнения системы хладагентом, дозаправка при необходимости;
- проверка правильности систем электроснабжения, заземления, автоматизации, ТЭНов, освещения;
- испытание компрессора, проверка корректности работы системы смазки, уровня масла, пополнение при необходимости.
Процедуры бывают плановые, сезонные, однократные. Конкретный тип назначают в зависимости от режима эксплуатации, климата, требований производителя.
В промежутках между специализированным техническим обслуживанием холодильных витрин и другого торгового оборудования должна проводиться ежедневная очистка, протирание насухо поверхностей теплообмена от грязи и наледи, отслеживание температуры в охлаждаемом объеме, равномерное расположение продукции.
Компания OMEX — разработчик и производитель уникального морозильного и холодильного оборудования для торговых, фармацевтических, промышленных сельскохозяйственных, пищевых предприятий, ритейла, ресторанов, хранилищ, фабрик, производств разного назначения.
Наши инженеры проектируют согласно требованиям технического задания, государственных норм, климатических особенностей и области деятельности. Создают полные системы холодоснабжения, отдельные установки и встраиваемые в уже существующие конструкции. Для монтажа, настройки, пусконаладки, обслуживания холодильного оборудования у нас собран штат специалистов, обладающих соответствующей квалификацией.
Чтобы задать вопросы, узнать цены, свяжитесь с нами по номеру телефона
Узнать стоимость Заказать звонок
-
Витрина морозильная Twist-2500
-18°C
2500×820×2350
-
Сателлитный холодильный агрегат на спиральных компрессорах СТ-3-НТ-2
-
Витрина холодильная Jazz-2500
0…+5°C
2620×820×2350