+7 (495) 009-02-42

Встроенное холодообеспечение в магазинах

Каталог продукции


Современное торговое холодильное оборудование на встроенном холоде потребляет значительно меньше электроэнергии, просто монтируется и легко перемещается — это хороший выбор как для не больших магазинов, так и для средних супермаркетов. Где суммарная мощность холодильников, морозильников, систем кондиционирования, вентиляции недостаточно велика, чтобы предусматривать централизованную систему холодоснабжения. Целесообразнее использовать торговое холодильное оборудование на встроенном холоде.

Что такое встроенное холодообеспечение

Встроенное холодообеспечение представляет собой торговое оборудование со встроенным холодильным агрегатом, обеспечивающим охлаждение внутреннего объема и является единым целым оборудования.

Отличия встроенного холода и выносного

Встроенные и выносные холодильные агрегаты имеют свои особенности. Чтобы правильно выбрать тип получения холода для магазина, нужно рассмотреть плюсы и минусы.

Выносное холодообеспечение дает возможность подключать сразу несколько потребителей холода к одной холодильной установке, при чем если агрегат выполнен в сателлитном исполнении установка одновременно может работать как на низкий, так и на средний холод. Выносное холодообеспечение потребляет значительно меньше электроэнергии, но имеет более сложный и дорогой монтаж.

К минусам аппаратов со встроенным холодоснабжением относят:

  • шум от компрессора, теплообменников;
  • тепловыделения от конденсатора прямо в помещение;
  • уменьшенное пространство для выкладки товара.

Централизованное холодоснабжение целесообразнее устанавливать в крупных магазинах, в средних часто представлен комбинированный вариант, холодильное оборудование имеет выносное холодообеспечение, а морозильное встроенное, в небольших магазинах преобладает торговое оборудование со встроенным холодом. Но в любом случае в процессе проектирования магазина, необходимо провести детальный расчет и подобрать оптимальное решение для конкретного магазина.

Преимущества встроенного холодообеспечения

Встроенный холод обладает важными преимуществами:

  1. Мобильность. Отсутствие привязки к трассам холодоснабжения позволяет делать перестановку в торговом зале без перекладки инженерных сетей. Некоторые модели оснащаются колесиками.
  2. Простой монтаж. Оборудование достаточно распаковать, установить и подключить к розетке.
  3. Энергоэффективность. Современные модели холодильного оборудования со встроенным холодом потребляют значительно меньше электроэнергии нежели раньше.
  4. Экономия. Отсутствие затрат на холодильные агрегаты, расходные материалы и сложные монтажные работы, позволяет сэкономить порядка 15% в сравнении с выносным холодоснабжением.

Выводы

Торговое оборудование со встроенным холодом рентабельнее устанавливать в небольших и средних в магазинах. В больших супермаркетах, торговая площадь которых превышает 500 м2, целесообразнее применять централизованные системы холодоснабжения или комбинированные, морозильное оборудование на встроенном холоде, а холодильное на выносном.

Окончательное решение о рентабельности того или иного принципиального инженерного решение принимается в зависимости от конкретных условий работы магазина.

Компания OMEX производит холодильное оборудование для промышленных, торговых, складских предприятий, общественных заведений. Осуществляем комплексное оснащение магазинов, производим монтаж и пуско-наладку оборудования, выполняем сервисное и гарантийное обслуживание. Также компания поставляет полный перечень климатического оборудования Haier таких как — полупромышленные сплит-системы, модульные чиллеры, фанкойлы и тепловые насосы.

Получить консультацию, узнать цены можно, позвонив нам по номеру телефона в Москве +7 (495) 009-02-42 или заполнив на сайте форму обратной связи.

 

Узнать стоимость Заказать звонок

 

Узнать стоимость
оборудования и услуг









    Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок






      Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.