+7 (495) 009-02-42

Форматы торговых магазинов и их особенности

Каталог продукции


У людей формируются разные покупательские привычки, которые зависят от вида продовольственных магазинов, расположенных рядом с местом работы или проживания. Кто-то через день ходит в магазин у дома, кто-то раз в неделю закупается в гипермаркете, кто-то заказывает в интернете. Удобнее, конечно, взять все товары в одном месте, чем носить понемногу из разных лавочек.

Способы классификации

Форматы магазинов определяют:

  • Ассортимент;
  • Площадь торгового зала;
  • Площади и количество вспомогательных помещений;
  • Форма обслуживания, количество персонала;
  • Цены, наценка, сумма среднего чека;
  • Расположение, транспортная инфраструктура;
  • Часы работы;
  • Целевая аудитория и др.

Чтобы отнести торговое предприятие к определенному типу, нужно учесть все характеристики, обеспечить уровень обслуживания и техническое оснащение, в том числе установить надежное торговое холодильное оборудование для магазина: открытые горки, ларь-бонеты, шкафы, витрины и прочее.

Виды продовольственных магазинов

Каждая торговая площадка стремится привлечь больше покупателей, увеличить оборот, постоянно менять и расширять ассортимент продукции.

Мини-маркет

Это магазин с залом площадью 150−300 м2, в основном торгующий продовольственными товарами, изредка дополненный предметами личной гигиены, бытовой химией (всего до 6 тыс. наименований).

Магазины шаговой доступности — это тоже минимаркеты. Так называют небольшую торговую точку с товарами первой необходимости, расположенную в пределах 5−10 минут ходьбы от жилья или в одном доме. Торговля в них может идти через прилавок или с помощью самообслуживания. На площади от 50 до 100 м2 размещается до 3000 наименований продукции: от хлебобулочных изделий до кормов для животных, от средств для мытья посуды до замороженных полуфабрикатов.

Супермаркет

Магазин самообслуживания, расположенный на площади от 500 до 4 000 м2, — это супермаркет. Для такого типа характерны:

  • Широкий диапазон товаров, в том числе непродовольственных;
  • Дополнительные помещения для хранения;
  • Достаточно персонала для обслуживания покупателей, в том числе на кассах.

Гипермаркет

Торговое предприятие самообслуживания с площадью торгового зала от 4 000 до 10 000 м2 и универсальным выбором в 30−60 тыс. наименований — это гипермаркет. Часть продукции изготавливается на собственном производстве и продается под личной маркой.

Discounter

Мягкий дискаунтер — это разновидность супермаркета, не предлагающая дополнительных услуг. Отличается экономичными, оптовыми ценами, низким уровнем сервиса, изделиями в основном с длительным сроком хранения. Жесткий формат дискаунтеров сильно ограничивает пространство площадки и выбор ассортимента.

Магазин-склад

Место торговли продовольственными и непродовольственными товарами по сниженным или оптовым ценам. Продукты набираются самостоятельно, обслуживающий персонал отсутствует или его очень мало.

Комбинированный магазин

Сочетание сбытовой функции с досугом, общественным питанием, развлечениями, иногда даже спортом — это комбинированный магазин. Поход за продуктами совмещается с веселыми играми, совместным семейным обедом, просмотром кино. Мультиформатность привлекает посетителей и заставляет проводить в магазине больше времени. Сейчас такой новый вид активно развивается на рынке торговли.

Что объединяет все виды продовольственных магазинов?

Несмотря на существующие различия между магазинами, каждое предприятие розничной торговли ограничено строгими требованиями к хранению продукции. В каждой группе необходимо подобрать холодильное оборудование для магазина продуктов, которое:

  • Стабильно поддерживает температурный режим;
  • Не превышает санитарные нормы по шуму и теплопритокам;
  • Экономично расходует электроэнергию;
  • Демонстрирует весь спектр продукции;
  • Обеспечивает свободный доступ для покупателей;
  • Компактно располагается в помещении.

Торговое холодильное оборудование для магазинов может работать как на встроенном, так и на выносном холодоснабжении работу последнего обеспечивают специальные холодильные установки. Для каждого магазина разрабатывается индивидуальная концепция, подбирается оптимальная комбинация оборудования для продуктовых товаров.

Компания OMEX — производитель современного уникального холодильного оборудования, так же поставщик полупромышленных напольно-потолочных сплит-систем. Мы предлагаем высокое качество по лучшей цене.

Чтобы узнать стоимость холодильных агрегатов и полупромышленных сплит-систем для магазинов и купить необходимые — позвоните нам по телефону +7 (495) 009-02-42 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.

 

Узнать стоимость Заказать звонок

 

Узнать стоимость
оборудования и услуг









    Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок






      Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.