+7 (495) 009-02-42

Мини магазины

Каталог продукции


Делать покупки на длительный срок удобнее в большом супермаркете. Но если нужно купить самое необходимое, то большинство людей пойдет в маленький магазинчик у дома.

Минимагазин — это…

Минимагазином согласно классификации, ГОСТ Р 51 773−2201 считается торговая точка с залом площадью от 18 м2.

Ассортимент достаточно большой. Можно найти:

  • хлебобулочные, молочные изделия,
  • алкогольные, безалкогольные напитки,
  • гастрономию,
  • кондитерские товары,
  • овощи, фрукты,
  • замороженные продукты.

Иногда отводят витрину под бытовую химию, сувениры, недорогие игрушки, носки, журналы. Всего — до 20 тысяч наименований.

Особенности маленького магазина

Обычно мини магазины используют привычный формат самообслуживания, но часто торговля идет через прилавок.

Маленькая площадь зала предполагает компактное размещение продукции, ограниченный выбор марок. Каждый продукт представлен 1−3 названиями. Продавец всегда на месте и хорошо знает свой ассортимент: его можно спросить о наличии определенного товара, а не искать его среди полок.

Регулярно делая покупки, можно познакомиться с сотрудниками, получать хорошие рекомендации о качестве, новых поступлениях, заказывать желаемое.

К достоинствам также относится длительный, иногда круглосуточный режим работы.

Минусом остается теснота, как бы эргономично не размещались системы хранения. Касса одна, и, если покупателей много, возникает очередь.

Виды маленьких магазинчиков

Маленькие магазины бывают разных типов:

  • сетевые мини-маркеты;
  • магазины шаговой доступности;
  • отдельно стоящие павильоны;
  • лавки, ларьки.

По назначению товара выделяют:

  • универсальные,
  • специализированные,
  • комбинированные.

Маленькие торговые лавки часто останавливаются на одном направлении: овощи, фрукты, мясо, рыба, молочная продукция. Магазины у дома предоставляют широкий ассортимент товаров первой необходимости.

Индивидуальные проекты для мини-магазинов

Мини-магазины нуждаются в том же холодильном оборудовании, что и крупные супермаркеты.

Чтобы открыть маленькую торговую точку, в которую станут ходить жители ближайших домов, нужно:

  • правильно разместить стеллажи, холодильные витрины, морозильные лари…
  • оставить достаточно широкие проходы для комфортного передвижения посетителей;
  • обеспечить правильные условия хранения продуктов;
  • предложить выбор товаров повседневного спроса.

Для этого разрабатывается индивидуальный проект торгового зала и подсобных помещений.

Отдельного проектирования требует расстановка оборудования в соответствии с технологическими требованиями производителя. Ко многим агрегатам нужно обеспечить свободный доступ для сервисного обслуживания, ремонта.

Сравнение мини-магазина и супермаркета

Маленький магазин отличается от супермаркетов более близким и удобным местоположением, иногда на первом этаже того же дома. При плотной жилой застройке под строительство больших зданий с просторными торговыми залами нет места. Особенно это заметно в центре города, где мало пятен под застройку.

Ассортимент минимагазина ограничивается возможностями площади хранения. Крупные торговые точки предлагают больший выбор продуктов, различных марок, сопутствующих товаров. Минусом можно назвать то, что покупатель, гуляя между полок, набирает много ненужных покупок, что редко случается в мини-маркетах.

Скромная проходимость маленьких магазинов вынуждают владельцев маленьких торговых точек делать дополнительную наценку, чтобы повысить сумму среднего чека.

Необходимое оборудование для мини-магазина

Оснащение небольшой торговой точки отличается от больших супермаркетов только количеством техники.

В маленьких продуктовых магазинчиках также продаются продукты питания, которые нуждаются в поддержании постоянного температурного режима: пельмени, мороженое, колбасы, молоко и другие. В дополнение к обычным витринам, металлическим стеллажам, прилавкам в зал и на склад обязательно устанавливаются холодильные, морозильные камеры, лари, шкафы.

Комфортную атмосферу в помещении обеспечивают системы вентиляции, кондиционирования.

Компания OMEX является производителем холодильного оборудования для торговых, промышленных производств, аптек, складов, ресторанов. Наши инженеры занимаются созданием отдельных холодильных установок, встраиваемых в существующую систему холодоснабжения или комплексных проектов холодоснабжения «под ключ». При разработке учитывают техническое задание, климатические особенности, требования государственных нормативов, сферы деятельности, пожелания заказчика. Также компания поставляет полный перечень климатического оборудования Haier таких как — полупромышленные сплит-системы, чиллеры, фанкойлы и тепловые насосы.

Получить консультацию, узнать цены можно, позвонив нам по номеру телефона в Москве +7 (495) 009-02-42 или заполнив форму обратной связи.

 

Узнать стоимость Заказать звонок

 

Узнать стоимость
оборудования и услуг









    Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок






      Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с условиями предоставления и обработки моих персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.